Translate

10 августа 2016 г.

Мамины записки

Всем привет!

Я сразу же со вторым постом. 
Блокноты "Мамины записки" мне нравятся давно своей идеей. И я, конечно же, загорелась сделать такие. Странички я купила у одной замечательно мастерицы, два разных дизайна для мальчика и для девочки. Сразу же у меня возник вопрос: а как их собрать, последовательность. Покопалась в интернете, но находила только описание страничек. По-этому собрала на свое усмотрение, какую бы я хотела последовательность.
В каждом блокноте около 80 листов плотностью 160гр. Описывать их не буду, просто покажу некоторые странички.

Итак, первый, мистера карапуза:
закрывается на резинку, без объемных украшений, с закладочкой - атласной ленточкой.




И для девочки с единорожками: на резинке, закладка с бусинкой.

Долго думала-гадала как закрепить резинку. В итоге пришила резинку к обложке, а все некрасивости закрыла вырубными цветочками. В мальчуковом - вырубными кругами.

Блокнотики ищут хозяев.

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...