Translate

10 августа 2016 г.

Возвращение к блокнотам

Всем привет!

Я уже писала, что снова вернулась к блокнотам, с которых началось мое увлечение скрапом. Но сейчас я перешла на блокноты на пружине. 
Странички для блокнотов делаю сама в фотошопе (здесь нашло свое отражение мое увлечение фотографией и работой в ФШ). Я, правда, не рисую цветочки-лепесточки, использую уже готовые картинки из интернета.
В этих блокнотах есть лист с данными владельца и три раздела: записки, важные телефоны, важные даты. Пробую разные варианты: с закладкой и без, с застежкой на пуговицу, на завязках или без всего. Никаких объемных украшений стараюсь не использовать для удобства пользования. Бумагу беру плотную 160 гр. Обычную офисную 80 гр. использую для блокнотов с тонированными листочками. Всего в блокнотах по 80 листов. 


Застежка - резинка на пуговичке

Титульный лист 

Лист с данными и начало первого раздела

Разворот

Раздел с телефонами

Страницы с телефонами

Раздел с датами

Страницы с датами. Семь страниц с датами и столько же с телефонами.

А это небольшой разделитель (если можно его так назвать). Чтобы можно было легко нужный раздел раздел

Второй блокнот. Описывать не буду подробно. Все так же как и в первом, но без застежки, зато с закладкой ;)

Вот такие первые два блокнота на пружине.

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...