Translate

25 февраля 2016 г.

Два конверта на один юбилей)

Всем привет!


Сегодня я с двумя конвертами для денег, которые мне заказали, так уж получилось, на один юбилей. 


Никаких особых требование не было, все было на мое усмотрение.

На первый конверт у меня было времени больше, аж целых два дня, то есть вечера. Первый вечер, как всегда, у меня ушел на перекладывание бумаги с места на место, то есть подбор бумаги. А у меня всегда так - львиная часть времени уходит на подбор бумаги и украшений. Не могу я сначала композицию придумать, а потом по ней делать свою работу. Импровизирую на ходу. Могу очень долго раскладывать цветочки-листочки, все фотографировать, чтобы не забыть. А потом, в процессе работы, все сделать не так как задумала.
Попробовала новый бордюрный нож, но за цветами почти не видно, только с обратной стороны.


Цветы покупные и самодельные.


Внутри тег с поздравлением.



Второй конверт был заказан вчера, а отдавать его надо было заказчице сегодня. Тут уж точно получилась импровизация на ходу.
Полюбилась мне в последнее время машинная строчка. Решила ее использовать в этом конверте.



Так же тег с поздравлением.



И да, применила в работе пробойник и заклепочник (установщик люверсов) так удачно купленные в строительном магазине за смешные, по сравнению с ценами в скрапмагазине, деньги.

Спасибо, что заглянули!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...