Translate

24 января 2016 г.

Новое и забытое старое

Всем привет!

Задумалась я о создании скрап-фотоальбома, хотя когда-то говорили, что никогда не буду делать альбомы. Пока изучаю работы других скраперш, вдохновляюсь работами мастериц, но и про открытки не забываю.
Недавно мне заказали две открытки на дни рождения мамы и свекрови, у обоих юбилей - 55 лет. Правда, делать мне пришлось одну, потому что другую выбрали из готовых. Я уже и забыла про нее, но девочка увидела ее на мой страничке в соцсети и попросила ее. Я только коробочку к ней сделала. Эту открытку я уже показывала здесь.
А это она с коробочкой.


Ну, а это новая, тоже с коробочкой. Использовала недавно полученные ножи Fantasy. Цветочные композиции даются мне с трудом. Старалась, конечно, но получилось неважно. И уже не исправить. Показала заказчице, ей открытки понравились. А это главное.





Завтра буду отдавать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...