Translate

9 августа 2015 г.

На годовщину свадьбы

Всем привет!

Недавно обратилась ко мне моя приятельница с просьбой сделать открытку на годовщину свадьбы дочери. Молодых я хорошо знаю, так как была фотографом на их свадьбе. Я показала ей в интернете несколько вариантов, что я смогу сделать. И ей очень понравился этот
Тут немного пред-истории: когда я увлеклась скрапом, я наткнулась на блог польской мастерицы Моники Якубовской. И сейчас это блог, который я просматриваю практически ежедневно, захожу туда за вдохновением!
В итоге получился лифтинг работы Моники, так как подруга просила сделать все точно так же, благо ножи у меня такие есть. 


Цветы делала вручную из акварельной бумаги и бумаги для рисования (желтая).









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...