Translate

2 августа 2015 г.

Новые конверты, новые приобретения

Всем привет!

Со временем я все больше и больше втягивалась в удивительный скрап-мир. Появились новые знания, новые приобретения. В этот раз я получила заказ с папками для тиснения, что сподвигло меня на создание новых конвертов.
И тут же столкнулась с проблемой: папка 10*15, а конверт 18 см. Сначала я решила тиснить дважды, но стык был слишком заметен. И тогда, я "замаскировала" чистую, не тисненную сторону где текстом, где вырубкой.








Этот конверт без тиснения, но мне понравилась идея внутреннего оформления, подсмотренного у кого-то в блоге. Если найду, дам ссылку. 
Только там не было шаблона с размерами, пришлось все самой рассчитывать. Он получился несколько меньше тех конвертов, что я обычно делаю и купюры придется складывать. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...